Заказ online
Рынок производителей дополнительного оборудования для грузового транспорта постоянно растет. Почти каждые полгода на свет появляются модификации старых моделей или совершенно новые. Простым предпринимателям теперь очень трудно разбираться в огромном списке предложений. Довериться иностранному производителю или отечественному? Какое грузовое шасси подобрать, чтобы работало хорошо и не ломалось часто? Вот на такие вопросы ищут ответы бизнесмены. Давайте не будем решать столь глобальных задач, а определимся с выбором бурильно-крановой машины и грузового шасси.
Универсальное решение для проведения разгрузочно-погрузочных и работ по бурению. В этой машине от компании «KANGLIM» совместились сразу два механизма: кран-манипулятор и ямобур. Вся работа осуществляется благодаря гидравлическому мотору. Он приводит в движение и кран-манипулятор и ямобур.
Если говорить о бурильных способностях, то KANGLIM KDC-5600 может пробурить яму глубиной до 10 метров. Стоит отметить, что этот показатель зависит от типов слагающих грунтов. Сама установка находится на стреле телескопического типа (первые секции), что позволяет компактно перевозить БКУ KANGLIM KDC-5600 от месторасположения до пункта проведения работ.
Стоит упомянуть и про колесное шасси КАМАЗ-43502. Данный грузовик был спроектирован, собран и поставлен на производство благодаря усилиям Министерства Обороны СССР. Армии требовался автомобиль, который мог перевозить в больших объемах личный состав, продовольствие, боеприпасы. Тем самым КАМАЗ-43502 стал настоящим символом армии СССР.
В настоящее время БКМ КАМАЗ-43502 активно используется в гражданских сферах: строительство, жилищно-коммунальные службы и т.д. Шасси стало востребованным из-за следующих технических качеств:
Полная комплектация бурильно-крановой машины на шасси КАМАЗ БКМ KANGLIM KDC 5600-002 может обойтись примерно в 5 млн. рублей. Переберите всевозможные аргументы, определите для себя, что вам нужна именно эта техника. При положительном решении – заполните контактную форму. Все, что мы предлагаем вам, прошло соответствующую сертификацию и без проблем встает на учете в транспортных органах.
Технические характеристики установки KANGLIM KDC 5600 |
|
Глубина бурения, м: макс |
4,3 9,5 |
Диаметр бурения, м |
0,36 – 0,8 |
Тип привода бурильной установки |
Гидравлический |
Крутящий момент на вращателе, Нм |
8300 |
Частота вращения, об/мин |
38 |
Радиус рабочей зоны бурения, мм |
9600 |
Макс высота подъема, м |
14,8 |
Макс вылет стрелы, м |
12.8 |
Максимальная грузоподъемность, т |
4 |
Грузоподъемность при различных значениях вылета стрелы |
2,4т/4 |
1т/7 |
|
0,5т/10 |
|
0,3т/12,8 |
|
Грузоподъемность люльки, кг |
200 |
Температура рабочего состояния при относительной влажности воздуха 100% |
От – 40 до +40 |
Масса БКУ, кг |
4750 |
Количество опор и тип их привода |
4, гидравлический привод |
Характеристики шасси КАМАЗ-43502 |
|
Двигатель |
740.652 (Евро-4), дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
260 |
Колесная формула |
4х4 |
Объем бака, л |
210+210 |
КПП |
Механическая, десятиступенчатая |
Грузоподъемность, кг |
4000 |
Тип шин |
425/85 R21 (1260Х425-533Р) |
Размеры платформы ДхШхВ, мм |
5310x2320x500 |
Габариты автомобиля ДхШхВ, мм |
7850х2500х3150 |
Комплектация |
МКБ, МОБ, ЛЕБЕДКА, ДЗК |
Обращаем Ваше внимание на то, что информация на данном сайте носит исключительно уведомительный и информационный характер и не является публичной офертой (определяемой в соответствии с статьей 435 и статьей 437 Гражданского кодекса РФ)